Для получения промокода на следующую поездку, пассажиру нужно не так много – достаточно пожаловаться на водителя.
А как быть водителям? Как, будучи работником Яндекс Такси получить промокод от компании?
Стоит понимать, что большая часть промокодов, водителям выдается за возврат вещей, которые были забыты пассажирами в салоне автомобиля.
Есть также ситуации, когда пассажир, по тем или иным причинам отказывается платить извозчику за поездку. В этом случае, один раз в месяц, Яндекс может компенсировать эту неприятность, выдав промокод.
Это наиболее частые случаи получения промокодов от Яндекс Такси.
Бывают также другие ситуации, которые ведут к бонусам.
Если пассажир, по каким-то причинам испачкал салон автомобиля, то водитель может обратиться в техническую поддержку компании и предоставив доказательства, получить промокод от Яндекса.
Только стоит также понять, что каждый случай рассматривается индивидуально, поэтому решение компании тоже в каждой ситуации будет разным.
При обращении в техподдержку, учитывается репутация водителя, его «вес» для компании и так далее.
Еще есть информация, что для каждого водителя имеется свой максимум промокодов в месяц, и компания не может переступить через эту финишную плашку, поэтому имейте это ввиду!
Таким образом мы рассмотрели наиболее частые случаи, когда действия водителя и его обращения в техподдержку Яндекс Такси ведут к получению промокодов. Увы, но более структурированной информации нет, поэтому каждый случай уникален и решение по каждому случаю тоже будет уникальным.