В этой статье речь пойдет о лайфхаках таксистов, которые вы также можете использовать в своей повседневной рабочей деятельности. На полноту сведений не претендую, однако все описанное основано на личном опыте и применено на практике не единожды. Итак, поехали!
- Режим «В самолете».
Многие таксисты в курсе как правильно не брать неудобный заказ, чтобы при этом не страдала активность. Для этого всего на всего необходимо включить режим «В самолете». При активации режима, необходимо выждать время, равное 20 секундам, или около того и после выключить режим «В самолете». Вы получите сообщение, что «заказ отменен» и ваша активность не пострадает в результате таких нехитрых манипуляций.
Во избежание блокировки, этот способ желательно не использовать более двух раз. Старайтесь действовать по ситуации и лишь при действительно неудобном заказе прибегать к такому лайфхаку для такси.
- Неудобный заказ возник после того, как вы приехали непосредственно на место, однако по каким-то причинам вы не желаете делать этот рейс.
Отличный лайфхак таксиста, чтобы не терять активность, не отменять заказ и не уходить с линии. При неудобном заказе, следует выключить GPS-навигацию, запретить передачу данных в сотовой сети и отъехать от места посадки на пол километра. Далее стоит выждать около десяти минут и включить все отключенные функции. Пройдет более семи минут платного ожидания, за которые пассажир сможет самостоятельно отменить заказ, либо вы, причем без потери активности, чего собственно и добивались.
Хочу также предупредить вас о том, что просьбы отменить заказ, зачастую оборачиваются против вас, так как многие люди просто пишут жалобу, что в результате приносит вам только вред и ни капли пользы.
- Определяем телефонный заказ.
Чтобы понять, что заказ сделан через телефонного оператора, необходимо удостовериться в следующем:
- нет ли чата с пассажиром;
- через приложение Яндекса, время неоплачиваемого ожидания равно трем минутам. Если время ожидания больше, то вполне вероятно, что это телефонный заказ;
- заказы сделанные по телефону, конечно оплачиваются наличными деньгами, а не Online.
- Хитрости такси и наличные деньги.
Люди часто своим внешним видом вводят вас в заблуждение. Не всегда можно понять по внешности, насколько человек добросовестный. Поэтому, совет такой: просите предоплату всегда, когда речь идет о наличном способе оплаты поездки. Так вы обезопасите себя и не вляпаетесь в ситуацию, когда придется тратить свои нервы и силы на разборки с пассажиром.
- Лайфкхаки водителя такси, связанные с блокировкой дверей и ночными выездами.
Пусть звучит банально, однако это очень дельный совет! В ночное время суток, паркуйте автомобиль таким образом, чтобы всегда была возможность быстро уехать, без разворота и прочих дополнительных манипуляций.
Двери стоит разблокировать только, когда увидите пассажира!
- Изменение маршрута.
В том случае, если пассажир во время движения решил поменять маршрут, например, заехать куда-либо, а может и вовсе сменить конечную точку прибытия, попросите, чтобы он внес эти изменения через приложение. Таким образом, расчет итоговой стоимости будет идти по таксометру.
- Пассажиры с детьми и животными.
Лайфхак для таксистов в Яндекс такси. Если пассажир с детьми или животными, вы вправе отказаться от заказа, потеряв при этом десять баллов. Хитрость заключается в том, что написав в техподдержку и корректно объяснив ситуацию, вам должны вернуть десять баллов обратно.
Таким образом формируется правильная работа в такси. Лайфхаки которые сегодня вы прочти не претендуют на полноту сведений, однако, я надеюсь, помогут вам в вашем нелегком труде!