Немного о рекламе в Яндекс Такси

Какие плюсы имеет реклама Яндекс такси. Как разместить рекламное объявление. Виды рекламы в такси от Яндекса.

Никто сегодня уже не будет обесценивать роль рекламы. Она преследует нас буквально повсюду. Наверное, невозможно сделать шаг, чтобы в том или ином виде она не попалась на глаза или не была услышана… В связи с этим, на первое место выходит вопрос – как выделиться изо всего этого рекламного изобилия, чтобы быть замеченным и достучаться до своего потребителя?

Одним из эффективных способов сделать это – в Яндекс такси реклама в такси.

Реклама в Яндекс Такси

Почему стоит размещать рекламу в такси

Плюсов у такого метода размещения рекламных объявлений довольно много. Начать можно хотя бы с того, что в крупных городах все наиболее выгодные рекламные площадки давно заняты и арендованы надолго вперед. Потому и приходится изыскивать новые варианты ее размещения. В то же время такси – одно из пока еще не занятых до конца мест, которое, разумеется, необходимо как можно скорее освоить, пока этого не сделали другие.

Такси можно встретить в самых разных местах города, включая и наиболее многолюдные. Следовательно, можно обеспечить себе весьма неплохой охват по аудитории. Причем, расценки на размещение рекламы в такси пока еще не столь заоблачные. Можно добиться максимального эффекта при минимальных затратах.

Кроме обширного охвата потенциальных клиентов, можно заметить, что и целевая, таргетированная реклама также доступна в случае с такси. Если учесть, что клиенты, к примеру, наиболее востребованных тарифов – это люди со средним достатком в возрасте от 25 до 45 лет, то как раз на них и можно ориентироваться.

А в автомобилях, которые специализируются на перевозках детей в специальных креслах, для мам можно рекламировать детские товары, педиатрические клиники и т.д.

Автомобиль с необычной рекламой сам по себе будет привлекать внимание горожан. Следовательно, рекламируемый продукт лучше запомнится, отложится «в подкорке». Таким психологическим приемом пользуются издавна рекламодатели по всему миру.

Вариант рекламы в Яндекс Такси

Как разместить рекламу в такси от Яндекса

Плюс еще и в том, что для размещения своего рекламного объявления в брендированной машине нет необходимости в том, чтобы напрямую связываться с Яндексом. Ведь сама по себе данная компания не является таксоперевозчиком, непосредственно перевозкой занимаются региональные таксопарки-агрегаторы. С ними и нужно будет заключать соответствующий контракт.

Второй вариант – обратиться в специализированное рекламное агентство, которое и будет договариваться с автопарком на максимально выгодных для вас условиях.

Разновидности рекламы в такси

При этом различают несколько разновидностей реклам в такси. От того, насколько верно будет выбран тот или иной вариант, будет зависеть и эффективность рекламной кампании.

Итак, это:

  • Размещение рекламы на стеклах автомобиля;
  • На специальном верхнем световом коробе;
  • Размещение на бортах – через оклейку дверей и иных элементов кузова;
  • Наконец, можно размещать рекламу внутри салона автомобиля, в том числе, демонстрировать и на внутренних экранах.

Наружные методы рекламы имеют массу преимуществ: ведь автомобиль в течение дня успеет проколесить немало километров, побывать в самых разных местах. Следовательно, потенциальный охват аудитории расширяется до сотен тысяч человек в день.

Если реклама, размещенная на бортах, может заляпаться, облезнуть… то световой короб лишен данного недостатка. Более того, он будет хорошо заметен даже в полной темноте. Да и смотрится он весьма необычно, так что непременно привлечет к себе внимание.

Наружные виды рекламы в 90 процентах случаев предназначаются для пешехода. Потому через нее можно рекламировать практически все. А вот внутреннюю можно сделать уже таргетированной. Объявления на заднем стекле, как правило, видят водители автомобиле, находящихся сзади. Следовательно, это достаточно удачное место для того, чтобы прорекламировать свою автосервисную мастерскую, магазин запасных частей, шиномонтаж или компанию по автомобильному страхованию.

Что касается таргетирования внутренней рекламы, то можно еще и иметь в виду, что такси нередко пользуются путешественники, гости города. Следовательно, оптимально здесь размещать рекламу отеля или турагентства, кафе и разного рода развлекательные заведения.

Подводя итог, можно смело утверждать, что грамотно организованная реклама в такси Яндекс будет способствовать успешности бизнеса. Причем, при минимальных ценовых затратах. Стоит поторопиться: ведь очень скоро все описанные выгоды станут очевидными и для ваших конкурентов.

Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить

Последние комментарии:

С этими мошенниками пора уже разбираться !!! Заказывала за сутки такси из Мисхора в Симферополь 23...
Не рекомендую использовать сервис корпоративных поездок от яндекса. Пользовались другими компаниями...
Добрый вечер . Я очень сильно хочу пообщаться с Тиграном. Мой номер 89881797797...
Очень понравилась работа данной фирмы. Все вежливы, оперативны, машину подали в срок. И цена адекват...
Всегда пользовался службой такси 000. Хюндай серебристый вызванный к остановке к-р Октябрь 14 июля в...
Работа в Яндекс Такси за 5 минут! Подключиться!