Такси «Холодок» по адресу: Россия, Москва, Автозаводская улица, 2

Рейтинг: 1.4 18 оценок

Информация обновлена 21 Августа 2019 г. (Среду)

Как заказать такси Холодок

Самый простой способ вызвать такси Холодок в нужное место - позвонить по телефону: +7 (495) 998-80-09, назвать диспетчеру место отправления и место прибытия и ожидать такси.

Также заказать такси можно через их официальный сайт: Холодок.

Не забывайте про время работы таксопарка. Часы работы Холодок: ежедневно, круглосуточно

Стоимость поездки в такси Холодок

Стоимость поездки по городу в такси Холодок: 300–800 ₽. Точную стоимость, а также стоимость поездки за город уточняйте у диспетчера по вышеприведенным телефонам.

Услуги таксопарка

  • обслуживание торжеств
  • грузоперевозки
  • трансфер
  • поездка в аэропорты и на вокзалы
  • корпоративное такси

Парк автомобилей

Такси Холодок в своем штате содержит отечественные автомобили, иномарки, авто комфорт класса. О наличии бизнес класса или автомобилей определенной марки уточняйте у оператора.

Адрес таксопарка Холодок

Если у Вас имеются вопросы в адрес такси Холодок, задать можете посетив офис по адресу «Россия, Москва, Автозаводская улица, 2».

Ближайшие остановки:

  • 🚌 Велозаводская улица (77 м)
  • 🚌 Автозаводская улица (220 м)
  • 🚌 Велозаводский рынок (230 м)
  • 🚌 Завод Динамо (330 м)
  • 🚌 Метро Автозаводская (420 м)

Основная информация

Название Холодок
Адрес 📍 Россия, Москва, Автозаводская улица, 2
Телефон 📞 +7 (495) 998-80-09
Часы работы 🗓️ ежедневно, круглосуточно
Официальный сайт 🌐 http://taxi-holodok.ru/
Социальные сети: 👥 http://facebook.com/elenaxol
Категории: ➡️ такси
➡️ услуги водителя без автомобиля

Описание услуг Холодок:

  • О месте: обслуживание торжеств, грузоперевозки, трансфер, поездка в аэропорты и на вокзалы, корпоративное такси
  • по городу: 300–800 ₽

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точный адрес такси Холодок

Отзывы о таксопарке Холодок

Мара Б.
После 21.00 не принимают заказы, на перевозку детей на следующий день (хотя такси нужно было к 16.00, а позвонила в службу в 22.00) Говорят, нет машин. И зачем нужно такое такси, которое заказывать надо за сутки минимум
8 месяцев назад
Алексей А.
Пользовался услугами такси «Холодок» два раза. Первый раз 23.05.2017 для поездки Москва - Аэропорт Внуково, двое взрослых и двое детей (3 года и 6 лет). Заказывал минивэн, обязательное условие наличие 2-х детских кресел, именно кресел, а не бустеров. Всё прошло нормально, претензий нет. В этот же день 23.05.2017 заказал встречу в Аэропорту Внуково ночью 4.06.2017, одно из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий было наличие 2-х детских кресел. Оператор заверила, что будет всё в порядке, нас встретят и машина будет с двумя креслами как я и просил. 4.06.2017 года нас встретили вовремя, но вот кресло оказалось только одно! На вопрос о втором кресле, водитель ответил, что ничего не знает и предложил второго ребёнка пристегнуть треугольником-адаптером. Понимая, что поиск такси с двумя креслами в 3 часа утра, во Внуково с двумя спящими детьми худший вариант, ВЫНУЖДЕНЫ были ехать на такси «Холодок». Отношение к «Холодку» ещё больше охладело, когда водитель вместо признания ошибки и извинений стал убеждать, что адаптер это безопасно, разрешено и он так всех возит. Я допускаю, что перевозить детей с адаптером разрешено ПДД, но я не считаю сотрудников компании «Холодок» экспертами по безопасной перевозки детей в транспорте, наличие второго кресла это мой выбор и я надеялся получить данную услугу, о чем и была договорённость во время заказа. К сожалению, сотрудники такси «Холодок» не выполнили своих обязательств и отныне они у меня в чёрном списке.
2 года назад
Холодок нас глобально разочаровал. При том, что пользовались его услугами около трех лет. И аэропорты, и поликлиники и больницы. Всегда все было хорошо, спасибо тем водителям, кто там работал. В конце новогодних праздников понадобилось везти детей в поликлинику. Заказали такси, как обычно, заранее, за сутки. Сразу насторожил диспетчер, ни разу не уточнивший адрес, не повторивший его и абсолютно, как показалось, не заинтересованный в звонке клиента. На утро подъехало такси. Помятая сзади машина, восклицательный знак новичка на заднем стекле. Кресла в салоне отдельная песня. Я не сразу поняла, что с ними не так. Оказалось, они перевернуты вверх ногами. На мой нескромный вопрос водителю, простите, а давно ли вы водите машину, он ответил, что десятый день в Москве, то есть приехал подработать на новогодние праздники. Естественно, мы не рискнули ехать с двумя детьми, тем более, что оба кресла были на малышей, и один ребенок при всем желании не поместился бы. На мой звонок оператору, вместо извинений и вариантов услышала, что других машин нет. Не знаю, на что надеется компания, при таком наличии конкурентов. Шансов у нее нет. Лично мне очень жаль, потому что придется снова искать и выбирать..
2 года назад
Ужас!!!!!! Лучше пешком пойду, но никогда не закажу здесь такси. Накануне сделали заказ на выписку в роддом. Приехал небритый, немытый водитель с опозданием на 40 мин, машина была отвратительно грязная, да и лохматого года (минивен Крайслер), такое впечатление, что возил всю жизнь в ней курящих гастролеров. Ну деваться было некуда пришлось ехать. А такое приятное впечатление создали по телефонному разговору, диспетчер с заботой расспрашивала обо всех нюансах, сама подчеркнула, что машина обязательно должна быть чистой и все такое... Совести у них нет никакой! В итоге, вместо положенных 1500 р, мы отдали 500 за бензин))
2 года назад
Екатерина А.
7 января, в самый мороз нам с сыном 6 лет надо было ехать на представление в Лужники. Поняв, что от метро идти минут 20, а пока я разгребу от снега и прогрею машину мой ребенок покроется инеем, решила заказать такси. Найдя в интернете несколько компаний, начала обзванивать. Холодок сразу понравился очень приятным диспетчером, возникло ощущение, что общаешься с все понимающей и знающей доброй родной бабушкой:-). К дому машину подали раньше минут на 10, спасибо Валерию на Минивене Хюндай (номер 754). Очень вежливый, аккуратный, внимательный. Обратно ехали с Екатериной, милой хрупкой женщине на Форд Фокус (номер 733), которая оказалась не просто великолепным водителем, но еще и очень приятным собеседником. Мы с сыном ставим компании ХОЛОДОК за работу оценку ОТЛИЧНО!
2 года назад
Анна Е.
Заказали такси в аэропорт. Во-первых, водитель опоздал на 20 минут. Во-вторых, вместо детского кресла (ребенку 3 года) был бустер без какого-либо чехла. Просто кусок холодной пластмассы. Водитель широко улыбаясь сказал "так и было".
2 года назад
Мария Ч.
Кратко - проще уж простым, не детским такси воспользоваться; косяки и риски те же, что у холодка, зато дешевле. Почти ни одна красивая формулировка с сайта не оправдывается. Плюсы - цена, не опоздал. И то с оговорками. Например поездка к врачу будет выгоднее у компаний с фиксированной стоимостью. Приехал на 20 мин раньше и удивился, когда я назвала время заказа. Заказывала такси накануне. Рассказала, что ребенку 7 мес пока ездим в люльке, но малыш крупный. Рост вес указала. Спросила про коляску - было сказано, что для книжки только минивен(а это уже другая цена) Плюнула на коляску, благо было не критично. Приехала, мягко говоря, не новая грязная внутри машина, с дырявой обивкой и не очень опрятным водителем. Водитель достал малюсенькую люльку - она для новорожденного. Мой богатырь туда никак не влез бы. Пришлось ставить кресло и наклонять насколько возможно. Кресло тоже не первой свежести и чистоты. Выяснилось, что люльку водитель только что купил под этот заказ. По дороге водитель сам полболтался, что работает в основном на обычные таксопарки. Возит иностранцев. Я напряглась страшно, потому что я везу грудничка , которому еще не все прививки то сделаны. И вообще. Я плачу за детское такси именно потому , что рассчитываю на чистоту, гигиеническую и обычную безопасность. Какие на фиг там салфетки/пакеты/пеленальный столик/терминал для оплаты в салоне. Конечно нет. Про ежедневный мед осмотр я человека с грязным не чесанным хвостом на голове даже спрашивать не стала. Поездка: вел безопасно, но очень дергал машину - уснуть ребенку при таком вождении невозможно. Хотя был сыт, и как раз время сна. Вместо кондея открыл окно , так что дуло на ребенка. В машине реально душно - попросила открыть другое окно, чтоб не дуло. Выехали на ТТК. Вокруг фуры - а он окна не закрывает. Спросила, неужели не работает кондей....Оказалось, водитель просто боится ребенка продуть. Финиш. Пробки, не смотря на рекомендации навигатора, мы не объезжали. Ну и вишенка на торте: он меня спросил, а какой тариф. Больше никогда. В Москве есть детские такси, да несколько дороже, но туда не страшно посадить ребенка , и они действительно специализированные.
3 года назад
Анастасия К.
Ездила два раза. Люлька оба раза была правильная, первый раз был отличный водитель, который молчал! На этом позитив заканчивается. Оба раза машина пришла на полчаса позже оговоренного за несколько часов до поездки срока. Оба раза водитель звонил и врал, что скоро приедет. Второй водитель был вообще невероятен! Он был очень дружелюбен, непрерывно пытался пообщаться, на вежливый отказ не реагировал. Показал мне кучу фотографий своей внучки, хотя я ясно дала понять, что хочу просто молча доехать до места. С водителем, который смотрит на дорогу, а не в планшет. Он не со зла, конечно, но какие-то нормы должны соблюдаться? Ехали по пробкам, долго, я с младенцем. Водитель меня просто достал. Больше никогда!
3 года назад
Не рекомендую ! Категорически не понравилось. Существует много сервисов, где отвечают за слова, но не здесь. Приехал точно, в остальном сплошной негатив. 1.Люлька была, но не для новорожденных. Это такси для встреч из роддома ?! "Берите на руки, возят только на руках." 2. Диспетчер спросил кто едет, услышал в ответ - двое взрослых. Подали черный микроавтобус, который После поездки решил уведомить, что цены не как на сайте, а поднялись и за люльку, которой не пользовались и которая неформатная, нужно доплатить. А ведь диспетчер при заказе подтвердил цену. Судя по всему все как в яндекс помойке - подали первую попавшуюся машину со случайным водителем. Никогда не воспользуюсь больше и уведомлю всех знакомых - избегать.
3 года назад
Сегодня ездили с ребёнком (2 года) два раза в такси холодок. Очень приятные водители, в первом направлении ехали с мужчиной у которого самого 3-ое детей, обратно с очень хорошей женщиной. Все оказались добрыми и хорошими собеседниками, за что очень благодарны, благодарны за добродушие и отзывчивость. Автомобили комфортные, дорога кратчайшая, а цена даже чуть ниже обычного такси. Мы очень вам благодарны, спасибо вам за хорошую работу и хороших сотрудников.
5 лет назад
Ольга А.
Отвратительная компания. Заказала такси на встречу в аэропорту за сутки из Бангкока, нуженбыл минивен. Заказали такси на полтора часа позже после того как приземлимся. После прилетапозвонила девушка оператор и сказала что она не можетнайти нам машину потому что в городе пробки и машина не может к нам проехать. В общем машинунам так и не предоставили и нам пришлось ехать на местном такси , а это обошлось нам в 3000, тысячи вместо 1800
6 лет назад
Анна П.
Заказали такси с детским креслом на 6 утра - никто не приехал, по телефону диспетчер не отвечает. Пришлось (наш поезд уходил через 40 минут) с ребенком и коляской голосовать на нашей не слишком оживленной улице. Ощущения непередаваемые. Спасибо такси Холодок за вашу отвратительную работу.
6 лет назад
Валерия Ш.
Дорого, с опозданием и с автокреслом другой группы.
6 лет назад
Николай В.
Хорошее такси. Довезли без проблем все отлично, рекомендую!
6 лет назад

Оставить комментарий:

Отправить

Последние комментарии:

Добрый день! Уберите, пожалуйста, Столичное такси из списка, 2 года уже не работаем, телефон принадл...
Хорошее такси. Подъезжает за 3-5 минут. В машинах чисто, не прокурено. Водители адекватные, не гонят...
Данная контора теперь в моем черном списке. Первая же попытка воспользоваться их услугами привела к ...
Таксисты очень симпатичные)))...
Пользуюсь вашим такси постоянно вежливые водители, хорошие машины! Приезжают всегда во время,ездиют ...
Работа в Яндекс Такси за 5 минут! Подключиться!